Музей одного шедевра



2 этап
Музей одного шедевра




Уважаемые участники веб-квеста, мы продолжаем наше путешествие и переходим ко второму этапу веб-квеста    «Музей одного шедевра»


Алгоритм работы:
Изучить материал на странице 2 этапа «Как научиться понимать живопись?»
  • проходим тестирование и получаем билет во 2 зал музея;
  • если после тестирования вы попадете в "музейный тупик", то внимательно прочтите то, что будет написано на странице;
  • выполняем  задание веб-квеста ;
  • Смотрим рюкзак с подсказками изучаем инструкции для сервисов: осваиваем новые сервисы для создания собственного продукта
  • не забываем найти фрагменты разорванного VIP-билета;
  • решаем все вопросы сообща и вместе.


    Отвечаем на проблемный вопрос 2 этапа

    "Как научиться смотреть и видеть?"

    Удачи!

    Рефлексия 2 этапа

     И вот в творческих и умственных  трудах 2 этап прошел очень быстро.  Хотя штурмом получить 2 билет не удалось, на нашем пути постоянно возникал тупик. И как найти из него выход -вот одна из задач, которую нам пришлось решать в оперативном порядке. В начале тест "Коллаж" показался очень легким -картины художников известные,  как обычно Гугл оказал помощь в поиске информации, но как оказалось трудности возникли не только в незнании картины "Девочки с персиками" (мы изучили все и историю создания картины, и ее тайну и ее первое название....), а в грамматических ошибках, запятых, дефис и точках. Но после тяжелых и упорных боев все-таки "Коллаж" сдался, попав во 2 зал, наше приключение продолжалось, но время мы потеряли. Изучив инструкцию  art-projec совершили виртуальную экскурсию по Государственной Третьяковской галереи по залу В.М.  Васнецова и ответили на вопросы следующего задания, чтобы получить билет № 2. Вот этот золотой билетик открыл  нам заветное задание 2 этапа.  Ребятам пришлось применить  на себя роль искусствоведа и создать "Музей одного шедевра".  Пришлось снова вернуться в зал Васнецова и выбрать один из его шедевров. Посовещавшись команда Бриз приняла  решение изучить историю создания и  технику выполнения,  сюжет и композицию картины "Аленушка". Заглянув в  "Рюкзак с подсказками" нашли новые сервисы для изучения, это презентация Prezi  и Moovly manual. Конечно, в самом  начале, когда осваиваешь новый инструмент, многое кажется непонятным.  Так познакомившись поближе с Prezi, оказалось, что данный сервис во время демонстрации позволяет легко  сделать акцент на том или ином тексте, слове, изображении. Можно приблизить текст или схему, часть схемы, а затем снова продолжить презентацию. Можно быстро вернуться на любую часть размещенного в презентации материала. Меняется сам стиль предъявления материала.  Трудности возникли с размещением гиперссылок, но мы с этим справились. Тем не менее Moovly — отличный вариант для тех, кто только зна­ко­мится с тех­но­ло­гиями создания видео­пре­зен­таций. Но, более тщательно изучить все возможности создания анимированной презентации нам не удалось из-за временных рамок, думаю, что  это мы доработаем в процессе проектной деятельности.  Гундяев Роман создал видеопрезентацию в «Гостях у Аленушки» по картине Васнецова В.М., он столкнулся с трудностями такими как, ограниченный объем картинок загружается, текст при «приправке» не пишется, много пустых слайдов остается, т. е. не все возможности этого сервиса удалось освоить, поэтому все у нас еще впереди. Собрав все вместе, что наработали по картине Васнецова "Аленушка" команда Бриз создала "Музей одного шедевра" на тему "Гений чистой красоты".На 2 этапе мы научились различать жанры живописи, познакомились с творчеством художника В.М. Васнецова.  Чтобы лучше понимать каждое искусство, чтобы лучше его чувствовать и больше получить удовольствия от его восприятия, надо научиться понимать его особенности, его язык.  Ответили на проблемный вопрос"Как научиться смотреть и видеть?" 

    И так такие же универсальные действия мы сформировали на 2 этапе?  Личностные: чувства гордости за свою Родину; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; развили  навыки   сотрудничества со взрослыми и сверстниками и  этические чувства. Регулятивные: принимали  и сохраняли цели и задачи учебной деятельности, осуществляли поиск средств ее осуществления   планировали  свои действия; оценивали учебные действия в соответствии с поставленной задачей.Познавательные:  познакомились с понятиями - искусство, композиция, этюд,  отличительными чертами изобразительного искусства, использовали знако-символические  средства для создания  анимированных презентаций; анализировали изображения, звуки; научились строить сообщение в устной и письменной форме. Коммуникативные:  учились строить речевое высказывание; выработали готовность слушать собеседника и вести диалог;  осуществили  взаимный контроль в совместной деятельности. Работа с текстом:  научились понимать текст, выбирать главное и существенное в соответствии с целями и задачами; работать с несколькими источниками информации и  правильно оформлять работу, делать гиперссылки на используемые материалы, качество и грамотно. Проблемы для решения: нам необходимо в соответствии с целями и задачами задания  правильно распределить время и все во-время успеть, научиться ставить перед собой новые задачи и определять наиболее эффективные способы их решения.
    Провели само и взаимооценивание команд   "Хранители традиций", "Святоч",  "В режиме onlain".                           

     Успехов и удачи всем !  




      

6 комментариев:

  1. Познакомились с материалом на странице 2 этапа «Как научиться понимать живопись?» и узнали много интересной информации об искусстве,что такое изобразительное искусство, эскиз, этюд, композиция, колоритом, как работает художник над картиной? и.т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Пытались ответить на тест "Коллаж" пока, увы не получилось, недостаточно познакомились с изобразительным искусством. Будем трудиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Не без помощи великих Муз, ответили на вопросы теста "Коллаж" и попали во 2 зал, но здесь нам нужно совершить новую интересную виртуальную экскурсию по Государственной Третьяковской галереи и ответить на вопросы формы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. И так команда Бриз получила билет №2, теперь ребята должны попробовать себя в роли искусствоведа и создать музей одной картины. Освоить новые сервисы.

    ОтветитьУдалить
  5. Команда Бриз на этот раз внимательнее отнеслась к заданию 2 этап и погуляв по залам art-projec Государственной Третьяковской галереи, выбрала тему для создания "Музея одного шедевра" картину Васнецова В.М. -"Аленушка". В соответствие с выбранными ролями распределили обязанности в ходе работы над проектом и обобщали, анализировали новую информацию с выбранной темой и осваивали новые сервисы Prezi и Moovly manual представили свою творческую работу "Гений чистой красоты".

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь знакомимся с командами для оценивания,смотрим внимательно их работы и приступаем к оцениванию в соответствии с критериями оценивания 2 этапа. Проводим собственный анализ над заднием 2 этап и заполняем таблицы ЗИУ участников ве-квеста, контроля и самоконтроля.

    ОтветитьУдалить