2 этап
Музей одного шедевра
Уважаемые
участники веб-квеста, мы продолжаем
наше путешествие и переходим ко второму
этапу веб-квеста «Музей
одного шедевра»
Алгоритм
работы:
Изучить
материал на странице 2 этапа «Как
научиться понимать живопись?»
проходим
тестирование и получаем билет во 2 зал
музея;
если
после тестирования вы попадете в
"музейный тупик", то внимательно
прочтите то, что будет написано на
странице;
выполняем
задание веб-квеста ;
Смотрим
рюкзак с подсказками изучаем инструкции
для сервисов: осваиваем новые сервисы
для создания собственного продукта
не
забываем найти фрагменты разорванного
VIP-билета;
решаем
все вопросы сообща и вместе.
Отвечаем
на проблемный вопрос 2 этапа
"Как
научиться смотреть и видеть?"
Удачи!
Рефлексия 2 этапа
И вот в творческих
и умственных трудах 2 этап прошел
очень быстро. Хотя штурмом получить
2 билет не удалось, на нашем пути постоянно
возникал тупик. И как найти из него выход
-вот одна из задач, которую нам пришлось
решать в оперативном порядке. В начале
тест "Коллаж" показался очень
легким -картины художников известные,
как обычно Гугл оказал помощь
в поиске информации, но как оказалось
трудности возникли не только в незнании
картины "Девочки с персиками" (мы
изучили все и историю создания картины,
и ее тайну и ее первое название....), а в
грамматических ошибках, запятых, дефис
и точках. Но после тяжелых и упорных
боев все-таки "Коллаж" сдался, попав
во 2 зал, наше приключение продолжалось,
но время мы потеряли. Изучив
инструкцию art-projec совершили
виртуальную экскурсию по Государственной
Третьяковской галереи по залу В.М.
Васнецова и ответили на вопросы
следующего задания, чтобы получить
билет № 2. Вот этот золотой билетик
открыл нам заветное задание 2 этапа.
Ребятам пришлось применить на
себя роль искусствоведа и создать "Музей
одного шедевра". Пришлось снова
вернуться в зал Васнецова и выбрать
один из его шедевров. Посовещавшись
команда Бриз приняла решение изучить
историю создания и технику
выполнения, сюжет и композицию
картины "Аленушка". Заглянув в
"Рюкзак с подсказками" нашли новые
сервисы для изучения, это презентация
Prezi и Moovly manual. Конечно, в
самом начале, когда осваиваешь новый
инструмент, многое кажется непонятным.
Так познакомившись поближе с
Prezi, оказалось, что данный сервис во
время демонстрации позволяет легко
сделать акцент на том или ином тексте,
слове, изображении. Можно приблизить
текст или схему, часть схемы, а затем
снова продолжить презентацию. Можно
быстро вернуться на любую часть
размещенного в презентации материала.
Меняется сам стиль предъявления
материала. Трудности возникли с
размещением гиперссылок, но мы с этим
справились. Тем не менее Moovly — отличный
вариант для тех, кто только знакомится
с технологиями создания
видеопрезентаций. Но, более
тщательно изучить все возможности
создания анимированной презентации
нам не удалось из-за временных рамок,
думаю, что это мы доработаем в процессе
проектной деятельности. Гундяев
Роман создал видеопрезентацию в «Гостях
у Аленушки» по картине Васнецова В.М.,
он столкнулся с трудностями такими как,
ограниченный объем картинок загружается,
текст при «приправке» не пишется, много
пустых слайдов остается, т. е. не все
возможности этого сервиса удалось
освоить, поэтому все у нас еще
впереди. Собрав все вместе, что
наработали по картине Васнецова
"Аленушка" команда Бриз создала
"Музей одного шедевра" на тему
"Гений чистой красоты".На 2 этапе
мы научились различать жанры живописи,
познакомились с творчеством художника
В.М. Васнецова. Чтобы лучше понимать
каждое искусство, чтобы лучше его
чувствовать и больше получить удовольствия
от его восприятия, надо научиться
понимать его особенности, его язык.
Ответили на проблемный вопрос"Как
научиться смотреть и видеть?"
И так такие же универсальные
действия мы сформировали на 2 этапе? Личностные: чувства
гордости за свою Родину; наличие
мотивации к творческому труду, работе
на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям; развили
навыки сотрудничества со
взрослыми и сверстниками и этические
чувства. Регулятивные: принимали
и сохраняли цели и задачи учебной
деятельности, осуществляли поиск
средств ее осуществления планировали
свои действия; оценивали учебные
действия в соответствии с поставленной
задачей.Познавательные: познакомились
с понятиями - искусство, композиция,
этюд, отличительными чертами
изобразительного искусства, использовали
знако-символические средства для
создания анимированных
презентаций; анализировали изображения,
звуки; научились строить сообщение
в устной и письменной форме. Коммуникативные:
учились строить речевое
высказывание; выработали готовность слушать
собеседника и вести диалог; осуществили
взаимный контроль в совместной
деятельности. Работа с текстом: научились
понимать текст, выбирать главное и
существенное в соответствии с целями
и задачами; работать с несколькими
источниками информации и правильно
оформлять работу, делать гиперссылки
на используемые материалы, качество и
грамотно. Проблемы для решения: нам
необходимо в соответствии с целями и
задачами задания правильно
распределить время и все во-время
успеть, научиться ставить перед собой
новые задачи и определять наиболее
эффективные способы их решения.
Провели само и взаимооценивание
команд "Хранители традиций",
"Святоч", "В режиме onlain".
Познакомились с материалом на странице 2 этапа «Как научиться понимать живопись?» и узнали много интересной информации об искусстве,что такое изобразительное искусство, эскиз, этюд, композиция, колоритом, как работает художник над картиной? и.т.д.
ОтветитьУдалитьПытались ответить на тест "Коллаж" пока, увы не получилось, недостаточно познакомились с изобразительным искусством. Будем трудиться!
ОтветитьУдалитьУра! Не без помощи великих Муз, ответили на вопросы теста "Коллаж" и попали во 2 зал, но здесь нам нужно совершить новую интересную виртуальную экскурсию по Государственной Третьяковской галереи и ответить на вопросы формы. Удачи!
ОтветитьУдалитьИ так команда Бриз получила билет №2, теперь ребята должны попробовать себя в роли искусствоведа и создать музей одной картины. Освоить новые сервисы.
ОтветитьУдалитьКоманда Бриз на этот раз внимательнее отнеслась к заданию 2 этап и погуляв по залам art-projec Государственной Третьяковской галереи, выбрала тему для создания "Музея одного шедевра" картину Васнецова В.М. -"Аленушка". В соответствие с выбранными ролями распределили обязанности в ходе работы над проектом и обобщали, анализировали новую информацию с выбранной темой и осваивали новые сервисы Prezi и Moovly manual представили свою творческую работу "Гений чистой красоты".
ОтветитьУдалитьТеперь знакомимся с командами для оценивания,смотрим внимательно их работы и приступаем к оцениванию в соответствии с критериями оценивания 2 этапа. Проводим собственный анализ над заднием 2 этап и заполняем таблицы ЗИУ участников ве-квеста, контроля и самоконтроля.
ОтветитьУдалить