Дорогие ребята!
МЫ с вами проходим в следующий зал, который
называется "ТерраКИД".
Не удивляйтесь, это Креативность
+ Исследования + Деятельность.
Алгоритм
работы:
- выполняем четвертое задание веб-квеста;
- не забываем найти фрагменты разорванного VIP-билета.
Удачи!
Рефлексия 4 этапа
Команда
Бриз разгадав познавательный кроссворд
4 этапа, познакомилась с новыми понятиями
такими, как экспонат, экспозиция,
вернисаж, диорама и др. Получив заветный
билет в 4 зал, познакомилась с заданием
и приступила к его выполнению. Распределив
роли между собой, что роль
режиссера и журналиста на себя примерила
Екатерина, а видеосъемщиком и
киноредактором, видеомонтажником была
— Юлия , а Роман попробовал себя в роли
дизайнера и создал 3D панораму
краеведческого музея
села
Шпикулово. В целом команда целиком
проявила креативность, исследование и
деятельность в ходе выполнения задания
4 этапа: самостоятельно придумали вопросы
интервью для работника музея, проявили
личную заинтересованность в ходе беседы,
я работой команды Бриз на 4 этапе полностью
довольна. Затем смонтировали видеоинтервью,
создали панораму музея, конечно на это
потребовалось время и с продлением
сроков 4 этапа, нам его вполне хватило,
чтобы ответить на главный вопрос
"Как
сделать музей интересным для всех?".
Команде
Бриз проявила находчивость,
она пошла иным путем и разместили
продукты своей деятельности- панораму
и видеоинтервью на карте Тамбовской
области на сервисе thinglink.com,
а
также ответ на главный вопрос 4 этапа
выполнили на сервисе padlet.com.
Команда
Бриз отлично поработала в зале,
"ТерраКИД",
это действительно проявили Креативность
+ Исследования + Деятельность. Ну
и наконец-то правильно научились
заполнять формы для «голосования»,
слушать друг друга, самостоятельно
решать проблемы и находить правильные
пути их решения. А ответы на вопросы VIP
билетов
запомнили при изучении истории
музеев
на 1 этапе, что даже не потребовалось
обращаться за помощью к Google.
В
ходе работы над заданием 4 этапа «ТерраКИД»
мы развили тследующие УУД:
Личностные:
осознали
чувство
гордости за свою малую Родину; осознали
свою этническую принадлежность к
русскому народу, его культуре, быту и
наследию; получили положительное
отношение к творческому труду, работе
на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям;
развили навыки сотрудничества со
взрослыми и сверстниками и этические
чувства.
Регулятивные:
научились
принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, поиска средств
ее осуществления; научились планировать
свои действия и распределять правильно
время на выполнение задания; научились
оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей, а также ставить
новые задачи,
научились
определять наиболее эффективные способы
решения задач.
Познавательные:
научились
применять
знако-символические
средства для создания моделей с помощью
сервиса Photosynth.net,
анализировать
изображения, звуки; строить правильно
речь в устной и письменной форме,
создавать и преобразовывать модели для
решения задач.
Коммуникативные:
научились
правильно
строить
речевое высказывание в ходе беседы
(интервью), слушать собеседника и вести
диалог; научились признавать возможность
существования разных точек зрения и
корректно аргументировать свою точку
зрения и оценку событий; научились
правильно осуществлять взаимный контроль
в совместной деятельности.
Я
вместе с командой Бриз выражаю
благодарность жюри и всем командам, и
руководителям команд за оценку нашей
деятельности в 3 этапе, эти результаты
нас очень порадовали, дали стимул для
творчества, мы будем и дальше стараться
не сбиться с пути нашего удивительного
путешествия.


Мы разгадали кроссворд и получили билет в 4 зал.
ОтветитьУдалитьМолодцы!
ОтветитьУдалитьСегодня команда Бриз приступила к выполнению 4 этапа веб-квеста, но и здесь нас ждал тупик. Местный краеведческий музей есть на территории нашего села, но в зимнее время он не работает, так как сельский дом культуры, где он находится не отапливается. И все-таки мы рискнули, не хочется же пропускать один этап квеста (хотя условия не равные с городскими), позвонили заведующей краеведческого музея, попросили ее дать интервью, она любезно согласилась, хотя предупредила, что в помещении музея очень холодно, но команду Бриз это не испугало, пошли снимать видеоролик в краеведческий музей. Скоро увидим, что же из этого вышло. Удачи вам друзья!
ОтветитьУдалитьСегодня распределили роли, кто выполняет роль режиссера и киноредактора,а кто выполняет роль дизайнера и создает 3D панораму музея.
ОтветитьУдалитьРебята, внимательно посмотрите критерии 4 этапа, в соответствии с ними выстраивайте свое творчество
ОтветитьУдалитьЕще сегодня у меня новость для вас сроки 4 этапа продлили до 26 февраля. Работаем не спешим аккуратно и креативно!
ОтветитьУдалитьСегодня творческая группа работала над созданием 3D модели краеведческого музея, осваивали сервис Photosynth.
ОтветитьУдалитьЯ работаю над моделью 3D краеведческого музея, у меня получилось целых 2 -зал №1 и зал №2, думаю включить оба.
ОтветитьУдалитьМы с Катей занимаемся обработкой интервью и созданием фильма "История Шпикулово-рядом!"
ОтветитьУдалитьДорогие участники веб-квеста, предлагаю вам ответить на проблемный вопрос 4 этапа: "Как сделать музей интересным для всех?"
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что в музеях должны проводится различные акции, мероприятия, в том числе массовые, к юбилейным датам села, 70-летию Победы, мне понравилась «Ночь музеев», а также специальные культурно-просветительские, мультимедийные, музыкальные программы для взрослых и детей, — это то, что делает музей интересным для всех и мотивирует людей возвращаться в музей снова и снова.
ОтветитьУдалитьЯ с Романом согласна, именно деятельность всех людей в организации выставок в музее, собирание старинных вещей, фронтовых писем и поиск знаменитых людей нашего села думаю, что сделает музей интересным для всех.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что в любом музеи можно создать тактильный зал, в котором каждый экспонат можно потрогать. Разные опции должны быть доступны всем.
ОтветитьУдалитьЯ предлагаю объединить наши продукты деятельности по 4 этапу в thinglink.com.
ОтветитьУдалитьХорошо, я попробую, киньте мне ссылки на видео и синт.
ОтветитьУдалитьПроблема в том, что синт в Padlete.com не просматривается.
ОтветитьУдалитьЮля вставьте на текст ссылкой синт,тогда он просматривается.
ОтветитьУдалитьНу, вот команда Бриз завершила свою творческую работу 4 этапа. Удачи всем нам!
ОтветитьУдалитьКоманда Бриз сначала оценила свою деятельность на 4 этапе, просмотрела продукты деятельности команд: "Музеон","Ржевские легионеры", "В режиме onlain", затем обсудив по критериям 4 этапа оценила панораму и видеоинтервью команд. Команда Бриз выбрала на свой взгляд три лучшие работы и проголосовала за них. Удачи всем!
ОтветитьУдалить