ТерраКИД


4 этап веб-квеста 
Дорогие ребята! 

МЫ с вами проходим в следующий зал, который называется  "ТерраКИД". Не удивляйтесь, это  Креативность + Исследования + Деятельность.


Алгоритм работы:

Удачи! 


Рефлексия 4 этапа 


Команда Бриз разгадав познавательный кроссворд 4 этапа, познакомилась с новыми понятиями такими, как экспонат, экспозиция, вернисаж, диорама и др. Получив заветный билет в 4 зал, познакомилась с заданием и приступила к его выполнению. Распределив роли между собой, что роль режиссера и журналиста на себя примерила Екатерина, а видеосъемщиком и киноредактором, видеомонтажником была — Юлия , а Роман попробовал себя в роли дизайнера и создал 3D панораму краеведческого музея села Шпикулово. В целом команда целиком проявила креативность, исследование и деятельность в ходе выполнения задания 4 этапа: самостоятельно придумали вопросы интервью для работника музея, проявили личную заинтересованность в ходе беседы, я работой команды Бриз на 4 этапе полностью довольна. Затем смонтировали видеоинтервью, создали панораму музея, конечно на это потребовалось время и с продлением сроков 4 этапа, нам его вполне хватило, чтобы ответить на главный вопрос "Как сделать музей интересным для всех?". Команде Бриз проявила находчивость, она пошла иным путем и разместили продукты своей деятельности- панораму и видеоинтервью на карте Тамбовской области на сервисе thinglink.com, а также ответ на главный вопрос 4 этапа выполнили на сервисе padlet.com.
Команда Бриз отлично поработала в зале, "ТерраКИД", это действительно проявили Креативность + Исследования + Деятельность. Ну и наконец-то правильно научились заполнять формы для «голосования», слушать друг друга, самостоятельно решать проблемы и находить правильные пути их решения. А ответы на вопросы VIP билетов запомнили при изучении истории музеев на 1 этапе, что даже не потребовалось обращаться за помощью к Google.

В ходе работы над заданием 4 этапа «ТерраКИД» мы развили тследующие УУД:
Личностные: осознали чувство гордости за свою малую Родину; осознали свою этническую принадлежность к русскому народу, его культуре, быту и наследию; получили положительное отношение к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; развили навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками и этические чувства.
Регулятивные: научились принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; научились планировать свои действия и распределять правильно время на выполнение задания; научились оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, а также ставить новые задачи,
научились определять наиболее эффективные способы решения задач.
Познавательные: научились применять знако-символические  средства для создания моделей с помощью сервиса Photosynth.net, анализировать изображения, звуки; строить правильно речь в устной и письменной форме, создавать и преобразовывать модели для решения задач.
Коммуникативные: научились правильно строить речевое высказывание в ходе беседы (интервью), слушать собеседника и вести диалог; научились признавать возможность существования разных точек зрения и корректно аргументировать свою точку зрения и оценку событий; научились правильно осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Я вместе с командой Бриз выражаю благодарность жюри и всем командам, и руководителям команд за оценку нашей деятельности в 3 этапе, эти результаты нас очень порадовали, дали стимул для творчества, мы будем и дальше стараться не сбиться с пути нашего удивительного путешествия.



19 комментариев:

  1. Мы разгадали кроссворд и получили билет в 4 зал.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня команда Бриз приступила к выполнению 4 этапа веб-квеста, но и здесь нас ждал тупик. Местный краеведческий музей есть на территории нашего села, но в зимнее время он не работает, так как сельский дом культуры, где он находится не отапливается. И все-таки мы рискнули, не хочется же пропускать один этап квеста (хотя условия не равные с городскими), позвонили заведующей краеведческого музея, попросили ее дать интервью, она любезно согласилась, хотя предупредила, что в помещении музея очень холодно, но команду Бриз это не испугало, пошли снимать видеоролик в краеведческий музей. Скоро увидим, что же из этого вышло. Удачи вам друзья!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня распределили роли, кто выполняет роль режиссера и киноредактора,а кто выполняет роль дизайнера и создает 3D панораму музея.

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, внимательно посмотрите критерии 4 этапа, в соответствии с ними выстраивайте свое творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Еще сегодня у меня новость для вас сроки 4 этапа продлили до 26 февраля. Работаем не спешим аккуратно и креативно!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня творческая группа работала над созданием 3D модели краеведческого музея, осваивали сервис Photosynth.

    ОтветитьУдалить
  7. Я работаю над моделью 3D краеведческого музея, у меня получилось целых 2 -зал №1 и зал №2, думаю включить оба.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы с Катей занимаемся обработкой интервью и созданием фильма "История Шпикулово-рядом!"

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие участники веб-квеста, предлагаю вам ответить на проблемный вопрос 4 этапа:  "Как сделать музей интересным для всех?"

    ОтветитьУдалить
  10. Я считаю, что в музеях должны проводится различные акции, мероприятия, в том числе массовые, к юбилейным датам села, 70-летию Победы, мне понравилась «Ночь музеев», а также специальные культурно-просветительские, мультимедийные, музыкальные программы для взрослых и детей, — это то, что делает музей интересным для всех и мотивирует людей возвращаться в музей снова и снова.

    ОтветитьУдалить
  11. Я с Романом согласна, именно деятельность всех людей в организации выставок в музее, собирание старинных вещей, фронтовых писем и поиск знаменитых людей нашего села думаю, что сделает музей интересным для всех.

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю, что в любом музеи можно создать тактильный зал, в котором каждый экспонат можно потрогать. Разные опции должны быть доступны всем.

    ОтветитьУдалить
  13. Я предлагаю объединить наши продукты деятельности по 4 этапу в thinglink.com.

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо, я попробую, киньте мне ссылки на видео и синт.

    ОтветитьУдалить
  15. Проблема в том, что синт в Padlete.com не просматривается.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля вставьте на текст ссылкой синт,тогда он просматривается.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, вот команда Бриз завершила свою творческую работу 4 этапа. Удачи всем нам!

    ОтветитьУдалить
  18. Команда Бриз сначала оценила свою деятельность на 4 этапе, просмотрела продукты деятельности команд: "Музеон","Ржевские легионеры", "В режиме onlain", затем обсудив по критериям 4 этапа оценила панораму и видеоинтервью команд. Команда Бриз выбрала на свой взгляд три лучшие работы и проголосовала за них. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить