Футурама

5 этап веб-квеста  "ФУТУРАМА"

Дорогие ребята!  


Перед нами последний уровень нашего путешествия, который мы с вами должны обязательно преодолеть! 

Проблемный вопрос этапа: "Как заглянуть в будущее через прошлое?".

Итак, как мы с вами знаем, в каждом крае есть место, где можно познакомиться с его 
историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является музей. Но ведь у каждого региона/города/села/поселка своя судьба, своя примечательная история, свое будущее. Так хочется заглянуть в будущее! Музей моего города - как я его представляю! 
Для справки: «Футура́ма» (англ. Futurama — игра слов от англ. future — «будущее» и англ. panorama — «панорама»). «Футурама» — так называлась знаменитая выставка компании «Дженерал Моторс» на международной выставке-ярмарке в Нью-Йорке в 1939 году, освещающая технические чудеса будущего.

Во-первых: вам предлагается игра. Если вы сможете найти клад - пройти игру без штрафа - и сделаете скриншот с итоговой страницы игры с набранными очками, то получите бонусные 1-2 балла. Скриншот разместите на странице команды.
Во-вторых: вам необходимо узнать задание 5 этапа, для этого вам нужно сложить пазлы VIP билета! 
В третьих: воспользоваться рюкзаком с подсказками 5 этапа и узнать с помощью каких сервисов это нужно сделать! 
В четвертых: познакомится с критериями 5 этапа, чтобы знать как строить свое творчество! 

Алгоритм работы:
Источник: веб-квест "Путешествие по музеям России" 

Рефлексия  5 этапа веб-квеста "Футурама"

И так, мы узнали, что такое "Футурама", сначала мы предполагали, что это матрешки, оказалось, что мы не правы. Команда Бриз в течение веб-квеста дисциплинированно собирала фрагменты VIP-билета  в 5 зал музея. Ознакомившись "В рюкзаке с подсказками" попробовали собрать целый билет, оказалось это тоже не просто. Так узнав задание 5 этапа,  стали обсуждать варианты создания будущего музея своего края. Поиграв в игру с первого раза клад фараона найти не удалось, не стали терять время и приступили к выполнению основного задания 5 этапа.
 Проведя мозговой штурм, наметили залы музея и определись с названием. Затем приступили к изучению инструкции по работе с Emaze, прошли регистрацию очень быстро.  Далее выбирали шаблон презентации, очень многие просмотрели и все-таки команда выбрала "галерею".  Екатерина выбрала себе роль археолога и приступила к изучению новых фактов в истории села Шпикулово и создала интерактивный плакат в сервисе Tackke "Что в имени твоем",  Юлия в роли историка работала над залом "История в лицах" - создала презентацию "Война и мои земляки" в Emaze  и видеоролик "Зал Боевой славы".  Роман работал над залом "Природа родного края" и музыкальным залом, им была создана презентация "Природа в творчестве Рахманинова".  Потом каждый из участником в роли дизайнеров создавали залы музея будущего, участники попытались встроить кодом презентации в Emaze, но не просматривалось, поэтому сделали текст с гиперссылками.  Команда Бриз продела очень трудоемкую работу над созданием залов музея, но все-таки чего-то не хватало, так возникла идея создания "Интерактивного зала" - ведь музей будущего, а новое поколение без гаджетов никак, так оформили заключительную выставку.  При размещении на странице команды конечную работу в сервисе Padlet, оказалось, что не просматривалась презентация Emaze,  поэтому   команда Бриз нашла выход через применение сервиса   thinglink.com. 

 В ходе выполнения задания 5 этапа команда Бриз  пришла к выводу о   ответе на главный вопрос "Как заглянуть в будущее через прошлое" , что действительно, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее, для этого нужно знать историю своей страны и своего народа, а главный помощник в этом - наши музеи- хранители памяти и культурного наследия. 
Выполнив основные задания 5 этапа, команда Бриз вернулась к поиску клада "Фараона" и все -таки его нашла со счетом 135 баллов, радости  и восторга было много. 

Понаблюдав за игрой участников веб-квеста многие ученики 8 класса попросили еще поиграть в игру, очень понравилась интерактивная игра, так желающих будущих участников в сетевых конкурсах прибавилось.
Просмотрев работы других участников и обсудив их в группе перешли к оцениванию в соответствии с критериями 5 этапа, оценили сначала работу сначала своей команды, потом работы команд "В режиме onlain", "Музеон" и "Ржевские легионеры" и проголосовали за три лучшие работы.


Какие компентенции мы развили , такие как знаниевые, коммуникативные, практические и творческие. Продолжили воспитание музейной культуры, самостоятельности, творческой инициативы учащихся, повысили ИКТ-компетентности участников веб-квеста посредством использования информационных технологий и освоения новых сервисов.


Спасибо всем и удачи, побед!!!!









5 комментариев:

  1. Команда Бриз работает над созданием музея будущего своего края.
    Осваивает новый сервис https://app.emaze.com.
    Удачи вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И так команда Бриз попробовала себя в роли проектировщика, историка и дизайнера, спроектировала музей будущего своего края "Жемчужины отчего края". Освоила новый сервис Emaze, использовала разные варианты, но все-таки больше понравилась форма галереи.

    ОтветитьУдалить
  3. Группа участников веб-квеста сегодня в течение дня трудилась над прохождением игры и все-таки добилась успеха-нашла клад фараона. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь группа работает над форма контроля и самоконтроля. Оценивает по критериям сначала свою работу. Потом смотрит работы команд "Музеон", "В режиме онлайн", "Ржевские легионеры" и остальные команды, выбираем лучшие. Потом работаем над Дневником рефлексии самостоятельно: делаем в "Диске" копию и заполняем, затем размещаем на странице команды.

    ОтветитьУдалить
  5. Провели само-и взаимооценивание команд "Музеон", "Ржевские легионеры", "В режиме onlain", завтра голосуем. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить