3 этап
Необычное - рядом!
Через тернии к звездам!!!
Продолжаем наше увлекательное и креативное "Путешествие по музеям России"
Уважаемые участники веб-квеста, в ходе выполнения этого задания вы должны стать картографами и социологами.
Проблемный вопрос этапа:
"Зачем мы ходим в музей?".
Дорогие ребята!
Алгоритм работы:
- проходим тестирование и получаем билет в 3 зал музея;
- выполняем очередное задание веб-квеста;
- ставим отметку о выполнении в таблицу продвижения по квесту;
- проводим само- и взаимооценивание;
- голосуем за 3 лучшие работы;
- не забываем найти фрагменты разорванного VIP-билета;
- не забываем заглянуть в "Рюкзак с подсказками III этапа" и познакомиться с новыми сервисами, с помощью которых выполнить задание.
- Попутного ветра под килем!!!
- Рефлексия 3 этапа
-
Команда Бриз сравнительно легко и быстро справилась с тестированием 3 этапа и получила билет в 3 зал, где нас ожидало очередное задание веб-квеста. По попутешествовав по лабиринтам Интернета в поисках необычных музеев, команда остановила свой выбор на теме «Животные» и изучив инструкцию Tripline приступила к созданию интерактивной карты путешествия в мир необычных музеев.Ребята проложили свой маршрут по таким музеям как музей мамонта, мыши, волка и и.т. д. , где попробовали себя в роли картографа. Следующим этапом задание было потруднее, нужно было проявить себя в роли социолога: составить вопросы анкеты «Зачем мы ходим в музей», провести опрос среди учащихся своей школы и взрослых, но с этим команда на мой взгляд справилась хорошо. Проанализировав результаты опроса, выбрали ребята основополагающий вопрос и с помощью сервисаRichChartLive создали диаграмму для четырех возрастных групп. Скажу, что результаты опроса меня порадовали, что новое поколение знает зачем нужно ходить в музей. Считаю, что на этом этапе команда Бриз сработала оперативно и качественно. В ходе работы 3 этапа участники веб-квеста научились оценивать и обобщать, анализировать информацию, разрабатывали новое и анализировали полученный результат, а также принимали решения, каждый старался решить проблемы сообща. Провели само- и взаимооценивание команд.Какие компентенции мы развили , такие как знаниевые, коммуникативные, практические и творческие. Продолжили воспитание музейной культуры, самостоятельности, творческой инициативы учащихся, повысили ИКТ-компетентности участников веб-квеста посредством использования информационных технологий и освоения новых сервисов.
Какое новое приключение нас ждет? Скоро узнаем.
Дорогие ребята, получив билет в зал №3, внимательно прочитайте задание. Распределяем обязанности между членами команды, кто будет картографом, а кто социологом. Изучаем новые сервисы в "Рюкзаке подсказок и приступаем к выполнению "Необычное -рядом!"
ОтветитьУдалитьКоманда Бриз освоила новый сервис Triplaine создала экскурсионный маршрут по необычным музеям России на тему "Удивительное рядом", разместили ссылку в таблице продвижений и на странице команды.
ОтветитьУдалитьСоставили анкету для опроса "Зачем мы ходим в музей?" и провели социологическое обследование в своей школе среди учащихся, учителей и родителей. Теперь выполняем обработку опроса.
ОтветитьУдалитьКоманда Бриз побывала в роли социологов и провела среди учащихся МБОУ Шпикуловской СОШ, учителей и родителей соцопрос по проблеме "Зачем мы ходим в музей?". В ходе которого мы выяснили, что большинство респондентов ходят в музей потому, что интересно, расширяет кругозор, узнают новое, повышают свой интеллектуальный мир. Но в среднем 15% посещают музеи просто так. Практически все поколении любят ходить в музеи, но посещают их редко, так как музеи от нас удалены. Какие музеи хотели бы посетить- младшие школьники- музей динозавров, средние-музей восковых фигур, а взрослые -Эрмитаж и Третьяковскую галерею.
ОтветитьУдалитьХорошо,молодцы!Теперь приступаем к само- и взаимооцениванию команд: Ржевские легионеры
ОтветитьУдалитьВ режиме onlain
КПДшки
Музеон
Таблица продвижения на Диске Google
В соответствии с критериями 3 этапа!
ОтветитьУдалитьМы провели само- и взаимооценивание команд "Ржевские легионеры", "В режиме onlain", "КПДшки", "Музеон"
ОтветитьУдалитьИ проголосовали за три лучшие команды
ОтветитьУдалить