Необычное -рядом!

3 этап 

 Необычное - рядом!

 

Через тернии к звездам!!!
Продолжаем наше увлекательное и  креативное "Путешествие по музеям России" 
 Уважаемые участники веб-квеста,  в ходе выполнения этого задания вы должны стать картографами и социологами. 


Проблемный вопрос этапа:
 "Зачем мы ходим в музей?".
Дорогие ребята!
Алгоритм работы:
  • проходим тестирование и получаем билет в 3 зал музея;
  • выполняем очередное задание веб-квеста;
  • ставим отметку о выполнении в таблицу продвижения по квесту;
  • проводим само- и взаимооценивание;
  • голосуем за 3 лучшие работы;
  • не забываем найти фрагменты разорванного VIP-билета;
  • не забываем заглянуть в "Рюкзак с подсказками III этапа" и познакомиться с новыми сервисами, с помощью которых выполнить задание.

  • Попутного ветра под килем!!!
  •  
  • Рефлексия 3 этапа
  •  
    Команда Бриз сравнительно легко и быстро справилась с тестированием 3 этапа и получила билет в 3 зал, где нас ожидало очередное задание веб-квеста. По попутешествовав по лабиринтам Интернета в поисках необычных музеев, команда остановила свой выбор на теме «Животные» и изучив инструкцию Tripline приступила к созданию интерактивной карты путешествия в мир необычных музеев.
    Ребята проложили свой маршрут по таким музеям как музей мамонта, мыши, волка и и.т. д. , где попробовали себя в роли картографа. Следующим этапом задание было потруднее, нужно было проявить себя в роли социолога: составить вопросы анкеты «Зачем мы ходим в музей», провести опрос среди учащихся своей школы и взрослых, но с этим команда на мой взгляд справилась хорошо. Проанализировав результаты опроса, выбрали ребята основополагающий вопрос и с помощью сервиса
    RichChartLive создали диаграмму для четырех возрастных групп. Скажу, что результаты опроса меня порадовали, что новое поколение знает зачем нужно ходить в музей. Считаю, что на этом этапе команда Бриз сработала оперативно и качественно. В ходе работы 3 этапа участники веб-квеста научились оценивать и обобщать, анализировать информацию, разрабатывали новое и анализировали полученный результат, а также принимали решения, каждый старался решить проблемы сообща. Провели само- и взаимооценивание команд.

    Какие компентенции мы развили , такие как знаниевые, коммуникативные, практические и творческие. Продолжили воспитание музейной культуры, самостоятельности, творческой инициативы учащихся, повысили ИКТ-компетентности участников веб-квеста посредством использования информационных технологий и освоения новых сервисов.


    Какое новое приключение нас ждет? Скоро узнаем. 













     
  •  

8 комментариев:

  1. Дорогие ребята, получив билет в зал №3, внимательно прочитайте задание. Распределяем обязанности между членами команды, кто будет картографом, а кто социологом. Изучаем новые сервисы в "Рюкзаке подсказок и приступаем к выполнению "Необычное -рядом!"

    ОтветитьУдалить
  2. Команда Бриз освоила новый сервис Triplaine создала экскурсионный маршрут по необычным музеям России на тему "Удивительное рядом", разместили ссылку в таблице продвижений и на странице команды.

    ОтветитьУдалить
  3. Составили анкету для опроса "Зачем мы ходим в музей?" и провели социологическое обследование в своей школе среди учащихся, учителей и родителей. Теперь выполняем обработку опроса.

    ОтветитьУдалить
  4. Команда Бриз побывала в роли социологов и провела среди учащихся МБОУ Шпикуловской СОШ, учителей и родителей соцопрос по проблеме "Зачем мы ходим в музей?". В ходе которого мы выяснили, что большинство респондентов ходят в музей потому, что интересно, расширяет кругозор, узнают новое, повышают свой интеллектуальный мир. Но в среднем 15% посещают музеи просто так. Практически все поколении любят ходить в музеи, но посещают их редко, так как музеи от нас удалены. Какие музеи хотели бы посетить- младшие школьники- музей динозавров, средние-музей восковых фигур, а взрослые -Эрмитаж и Третьяковскую галерею.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо,молодцы!Теперь приступаем к само- и взаимооцениванию команд: Ржевские легионеры
    В режиме onlain
    КПДшки
    Музеон
    Таблица продвижения на Диске Google

    ОтветитьУдалить
  6. Мы провели само- и взаимооценивание команд "Ржевские легионеры", "В режиме onlain", "КПДшки", "Музеон"

    ОтветитьУдалить
  7. И проголосовали за три лучшие команды

    ОтветитьУдалить